Коллцентр(Запись на прием к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)
в поликлинике для взрослых г. Апшеронска
8 (86152) 2-51-68
8 (86152) 2-61-96
Коллцентр(Запись на примем к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)
в детской поликлинике г. Апшеронска
8 (86152) 2-57-54
Приемный покой стационара г. Апшеронска
8 (86152) 2-75-02
Прививочный кабинет Взрослой поликлиники г. Хадыженска
+7(918)177-63-42
Регистратура Взрослой поликлиники г. Хадыженска
8 (86152)4-18-62
Телефон доверия детской психологической службы
+7 (989) 825-50-75
Всероссийский телефон доверия детской психологической службы
8-800-2000-122
Горячая линия ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК
+7 (918) 012-83-02 КРУГЛОСУТОЧНО
Телефон горячей линии по отказу от курения
8(861)52-2-87-25
Вызов скорой помощи
С мобильного телефона 103
Со стационарного телефона 03
Проект "Все для победы"!
ПРАВА ГРАЖДАН:
● БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, в объеме, определенном ЗАКОНОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае"
● ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства. Отказ в медицинской помощи по причине предъявления полиса, выданного вне территории обращения за медицинской помощью, не правомерен.
Вопрос: Куда можно обратиться в случае отказа в оказании медицинской помощи за пределами Краснодарского края?
Ответ: |
Защиту Ваших прав при обращении при выезде за пределы Краснодарского края осуществляет Ваша страховая компания и региональный Территориальный фонд ОМС. |
● ПОМЕНЯТЬ СВОЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА без указания причин своего решения , при согласовании выбранного Вами другого врача. Для этого достаточно обратиться с письменным заявлением к главному врачу ЛПУ.
Вопрос: Имеет ли сегодня застрахованный гражданин реальное право выбирать медицинское учреждение по собственному усмотрению?
Ответ: |
Возможность обеспечить себе медицинское обслуживание по месту фактического проживания в настоящее время решается в рабочем порядке руководителями ЛПУ, так как в районных поликлиниках в настоящее время действует принцип территориального обслуживания. |
ПРАВА ПАЦИЕНТА:
- Получение информации о своих правах и обязанностях, о состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
- Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от медицинского вмешательства.
- Выбор врача, с учетом его согласия, проведение по просьбе больного консилиума и консультаций других специалистов.
- Непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов.
- Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
- Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.
- Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении.
- Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
- Допуск к нему священнослужителя для отправления религиозных обрядов, адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.
- В случае нарушения его прав - обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд.
ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН:
УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ (ОМС) является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи.
СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА является основным документом, подтверждающим факт заключения договора обязательного медицинского страхования.
При обращении в медицинское учреждение за медицинской помощью по программе ОМС гражданин должен иметь при себе страховой медицинский полис наряду с другими документами.
Вопрос: Зачем нужен полис ОМС?
Ответ: |
Он дает право на получение бесплатной медицинской помощи в поликлинике по месту вашего проживания, в городских и межрайонных лечебно-диагностических центрах, онкологических диспансерах, а также в стационарах, участвующих в выполнении программы ОМС. |