Коллцентр(Запись на прием к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в поликлинике для взрослых г. Апшеронска

 8 (86152) 2-51-68

 8 (86152) 2-61-96

 

Коллцентр(Запись на примем к врачу и обращение по вопросам оказания медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией)

в детской поликлинике г. Апшеронска

 8 (86152) 2-57-54

 

Приемный покой стационара г. Апшеронска

 8 (86152) 2-75-02

 

Прививочный кабинет Взрослой поликлиники г. Хадыженска

 +7(918)177-63-42

 

Регистратура Взрослой поликлиники г. Хадыженска

  8 (86152)4-18-62

 

Телефон доверия детской психологической службы

+7 (989) 825-50-75

Всероссийский телефон доверия детской психологической службы

   8-800-2000-122

 

Горячая линия ГБУЗ "ЦРБ Апшеронского района" МЗ КК

+7 (918) 012-83-02 КРУГЛОСУТОЧНО

 

Телефон горячей линии по отказу от курения

8(861)52-2-87-25

Вызов скорой помощи

С мобильного телефона 103

Со стационарного телефона 03

Проект "Все для победы"!

QR

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
1
 

ПРАВА ГРАЖДАН:

● БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, в объеме, определенном ЗАКОНОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае"

● ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ, в том числе за пределами постоянного места жительства. Отказ в медицинской помощи по причине предъявления полиса, выданного вне территории обращения за медицинской помощью, не правомерен.

Вопрос: Куда можно обратиться в случае отказа в оказании медицинской помощи за пределами Краснодарского края?

Ответ:  

 Защиту Ваших прав при обращении при выезде за пределы

Краснодарского края осуществляет Ваша страховая компания и

региональный Территориальный фонд ОМС.


● ПОМЕНЯТЬ СВОЕГО ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА без указания причин своего решения , при согласовании выбранного Вами другого врача. Для этого достаточно обратиться с письменным заявлением к главному врачу ЛПУ.

Вопрос: Имеет ли сегодня застрахованный гражданин реальное право выбирать медицинское учреждение по собственному усмотрению?

Ответ:  

 Возможность обеспечить себе медицинское обслуживание по

месту фактического проживания в настоящее время решается в

рабочем порядке руководителями ЛПУ, так как в районных

поликлиниках в настоящее время действует принцип

территориального обслуживания.

ПРАВА ПАЦИЕНТА:

  1. Получение информации о своих правах и обязанностях, о состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
  2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и отказ от медицинского вмешательства.
  3. Выбор врача, с учетом его согласия, проведение по просьбе больного консилиума и консультаций других специалистов.
  4. Непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов.
  5. Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала. Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
  6. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.
  7. Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении.
  8. Возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
  9. Допуск к нему священнослужителя для отправления религиозных обрядов, адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.
  10. В случае нарушения его прав - обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии, либо в суд. 

ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН:

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ (ОМС) является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи.

СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА является основным документом, подтверждающим факт заключения договора обязательного медицинского страхования. 
При обращении в медицинское учреждение за медицинской помощью по программе ОМС гражданин должен иметь при себе страховой медицинский полис наряду с другими документами.


Вопрос: Зачем нужен полис ОМС?

Ответ:  

 Он дает право на получение бесплатной медицинской помощи в

поликлинике по месту вашего проживания, в городских и

межрайонных лечебно-диагностических центрах, онкологических

диспансерах, а также в стационарах, участвующих

в выполнении программы ОМС.

Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края

8-800-2000-366

КРУГЛОСУТОЧНО И БЕСПЛАТНО